Имею вопрос который меня мучает с момента вступления в легион.
Немного общих слов. Играя во многих MMORPG, я, как и многие игроки, сделал вывод, что для успешного и сплочённого существования кланов и гильдий важно создание сыгранных боевых групп внутри клана/гильдии. Группы строятся прежде всего на времени онлайна игроков, необходимости в группе того или иного класса и персонажах примерно одного уровня. Поскольку Аион не слишком богат разнообразными классами персонажей, поэтому создание укомплектованной конст-пати не представляет особого труда. Как мне видится, состав группы, как для пвп, так и для пве будет таков:
1. Танк - страж
2. Хиллер - целитель
3. Бафф-хил - чародей
4. дпс-контроль - волшебник
5. дпс-дебафф - стрелок/убийца/заклинатель
6. дпс - стрелок/убийца/волшебник/заклинатель
Почему нет гладиатора? Лично моё скромное мнение, что класс хорош для пвп, а вот в пве, как хиллер я хлебнул горя с гладиаторами как от ДПСов, поэтому отнашусь к ним с недоверием.
Исходя из этого нужно подобрать в гильдии игроков, которые играют в одно и тоже время. Если, а это скорее всего так и будет, в гильдии не находится человека с нужным классом и нужным временем онлайна, то пати-лидеру, необходимо провести целевой набор в гильдию персонажей которые вольются в его группу для успешного фарма, походов в инстансы и пвп. Естественно пати-лидеры должны быть наделены легатом гильдии соответствующими полномочиями на приём и, в особых случаях, на исключение игроков из легиона.
Стоит ли говорить о том, что пати-лидеры должны быть инициативны все как один? Думаю, это аксиома.
Такая система организации гильдии способстует сыгранности отдельных партий легиона и как следствие альянса, а так же задействет максимальное количество игроков легиона исключая нахождение в легионе "мёртвых душ". Игрокам легиона не нужно искать партию на кач или драку, они будут уверены в том, что в определённое время у них будет с кем и куда пойти. Кроме того, решаются многие финансовые проблемы легиона, не говоря уже о финансовм состоянии каждого бойца конст-пати вотдельности, поскольку дроп и деньги не уходят насторону.
А теперь собственно вопрос. Будем ли мы практиковать такие идеи?
О тонкостях управления конст-партиями я расскажу если гильдия заинтересуется такой концепцией игры.